Кто-то, послушав, по-любому спросит: "А что так мало треков?
Назвался Творцом, будь любезен творить".
Но есть такой момент... Мне, видите ли, в каждом треке нужно что-то говорить.

И я жалею уже сам, что самокритичен стал до ужаса.
К тому же, за недостойное стал считать
То, о чем раньше читал себе преспокойно.

Мне и сейчас-то респектуют за треки, аля
"ниче не делаю ни я, ни кенты с кем дую".
Но на альбом "профнепригоден",
Как ни смешно, половина треков написалась на работе.

Что ж, выходит не тру?
Так-то, и песни о безделии, по сути, труд.
Но речь не о том, речь о том, что там было двадцать,
А тут было семь, из коих двоим выпало забраковаться.

Давно надоело понтоваться, репрезенты, братцы,
Не заслуживают получаемых оваций.
Я, как написавший их сотню, могу признаться:
Для художника проще пути нет, чем нарисовать картину в картине.

Можно сказать: я, дескать, за хип-хоп и рэп! Ёоу, детсуотсап.
Все это сад, который нередко даже плодоносит,
Но, как ни крути - это ж детский сад.

Я решил это дело, пока не поздно, бросать.
Не хочу остаться заложником образа.
И к тридцати продолжать исполнять то,
На что, будучи другим человеком я вас подсадил.

Да и столько за майк похваталось бездарных,
Что пора, наверно, братцы, браться за гриф гитарный.
Есть у меня на него и песни, что не записались,
Залежались, потеряли актуальность.

Но выкидывать жаль их, так что положив на все
Стандарты качества записи, возьму, да и выкину в сеть.
Андеграундом там и не пахнет, но в конце то концов,
Не пахнет им и на тысячных андерконцертах.

Спасибо парням из Магнетик. Отвечаю,
Сложно представить треки эти в качестве лучшем.
Спасибо всем, кто приходил на концерты качать,
Спасибо всем, кто будет приходить на концерты послушать.